БЛОГ ФГОС (КУРСЫ)

Курсовые работы:
План курсовой работы:
1. фрагмент рабочей программы
2. паспорт проекта
3. технологическая карта одного урока
1. Рабочая программа составляется для одного класса на один учебный год и включает:
  • титульный лист,
  • пояснительная записка,
  • тематический план,
  • содержание учебного предмета,
  • перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ,
  • требования к уровню подготовки учащихся,
  • список литературы для обучающих и педагогов.
Пояснительная записка содержит:
Цель– планирование, организация, коррекция учебного процесса, управление учебным процессом по изучению учебной дисциплины.
Задачи– определение основных методических подходов и последовательности изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса общеобразовательного учреждения (организации) и контингента учащихся
в текущем учебном году.
Отражение расширения целей и задач изучения предмета (курса) по сравнению с примерной программой за счет введения регионального (национально-регионального) компонента.
Логические связи данного предмета с остальными предметами учебного плана.
Тематический план содержит последовательность изучения одного из разделов или темы курса, организационные формы обучения и количество часов, выделяемых  на изучение одного из разделов  (темы), в том числе семинары, экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий формы контроля определяются особенностями класса, в котором преподается данный предмет, спецификой самого учебного курса , особенностями методик и технологий, используемых в процессе обучения.
Обоснование отбора содержания и общей логики последовательности его изучения, отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой (изменение количества часов на изучение отдельных тем, структурную перестановку порядка изучения тем, расширение содержания учебного материала, раскрытие связей основного и дополнительного образования и т. д.) и обоснование целесообразности внесения данных изменений.
Общая характеристика учебного процесса: формы, методы и средства обучения, технологии.
Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе.
Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы.
Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных работ и 
развернутое описание одного проекта: паспорт проекта.
Требования к уровню подготовки обучающихся  включают образовательные результаты (метапредметные, предметные, личностные): основные знания, умения и навыки, уровень сформированности основных компетентностей, которыми должен овладеть обучающийся после изучения курса в соответствии с государственными стандартами по годам обучения. (“иметь представление”, “знать”, “владеть”, “уметь” и т. д.)
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся составляются применительно к различным формам контроля знаний (устный опрос, решение количественных и качественных задач, лабораторная работа, практическая работа, тестирование, контрольная работа, комплексный анализ текста, выразительное чтение художественных произведений наизусть, творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект и т. д.), зачет, экзамен).
Список литературы содержит разделы:
  • основная литература 
  • дополнительная литература (включает издания, расширяющие знания обучаемых по отдельным аспектам и проблемам курса), 
  • учебные и справочные пособия, 
  • учебно-методическая литература. 
В библиографическом списке выделяются издания, предназначенные для учащихся, и литература для педагога (как основная, так и дополнительная). Список литературы включает библиографические описания рекомендованных автором программы изданий, которые перечисляются в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания.

Приложение (файлы по всем пунктам выше, которые могут быть использованы другими педагогами для трансляции Вашего опыта).

 Материалы курсовой работы могут быть приведены как в формате doc, rtf, pdf, так и в формате ut (электронные тесты в оболочке АИС "Знак") или mbz (архив теста Moodle), Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы 



Список курсовых работ- адреса блогов:
ФИО                 тема курсовой по кодификатору ГИА- ссылка на блог слушателя 




  1. Цурикова Елена Владимировна учитель информатики ГБОУ СОШ № 324 Курортного района. Мой блог http://tsurikova.blogspot.ru Паспорт проекта Рабочая программа Задания "Таксономия Блума" Технологическая карта урока
  2. Дорофеева Наталья Фёдоровна, Петергофская гимназия императора Александра II. Адрес блога: http://fgosinformatika.blogspot.ru/
  3. Иванов Игорь Михайлович ГОУ школа №542 сайт: https://sites.google.com/site/informatika542/; курсовая работа.
  4. Васильева Татьяна Сергеевна, ГБОУ школа 304.  Описание проекта Паспорт проекта Таксономия Блума Фрагмент РП Технологическая карта урока
  5. Тарасова Ольга Александровна - учитель информатики ГБОУ СОШ №420
  6. Барденко Зинаида Юрьевна, ГБОУ СОШ № 291
  7. Чеботарева Евгения Александровна ГБОУ СОШ № 35 блог: http://sch35-inf.blogspot.ru/, паспорт проекта, таксономия Блума, рабочая программа. технологическая карта урока
  8. Багаева Анна Юрьевна, зам директора по ИОТ ГБОУ школы 297 Пушкинского района, адрес блога http://bagaeva297.blogspot.ru.
    1. Методический паспорт учебного проекта 
    2. Задания по таксономии Блума   
    3. Рабочая программа по информатики и ИКТ 
    4. Технологическая карта урока 
  9. Белозор Екатерина Сергеевна, ГБОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга План проекта https://docs.google.com/document/d/1VFkK-q2rzI2O1oaOGzQmMppucDLsw3HcoGWz9LDUFUs/edit Задания по теме http://e-belozor.blogspot.ru/ 
  10. Литвинец Ирина Игоревна, ГБОУ гимназия №155, блог http://giainf.blogspot.ru/ Рабочая программа Паспорт проекта Технологическая карта урока
  11. Новикова Ирина Иосифовна, ГБОУ 567 Петродворцового района СПБ
    блог - 
    novikova567.blogspot.ru   Методический паспорт проекта   Задания по таксономии Блума технологическая карта урока
  12. Бессонова Ольга Евгеньевна,  ГБОУ СОШ №546 Санкт-Петербург Красносельского района. Мой блог называется: В мире информатики (http://ogluka.blogspot.ru/) план проекта  рабочая программа Таксономия Блума
  13. Зилинских Анна Васильевна, учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района, руководитель РМО учителей информатики Выборгского района с 2007 года - в этом году спланировали работу блога учителей информатики Выборгского района - ссылка на блог http://uchinfvbg.blogspot.ru/
    ПАСПОРТ ПРОЕКТА
    ЗАДАНИЯ ПО ТАКСОНОМИИ БЛУМА
    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА_5 класс_Босова
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 
  14. Легкова Альфия Музавировна, ГБОУ гимназия 526 Московского района СПб адрес блога: Legkova526.blogspot.ru  План проекта  Рабочая программа Таксономия Блума
  15. Лицкевич Елена Францевна, ГБОУ лицей №373 Московского района СПб, личный блог http://elenalickevich.blogspot.ru/, блог учителей информатики Московского района http://inf-mosk-spb.blogspot.ru/
  16. Боброва Екатерина Викторовна ГБОУ гимназия 526 Московского района СПб                        Задания по таксономии Блума     План проекта  Программа  Урок
  17. Полякова Ирина Анатольевна ГБОУ СОШ 121 Калининского района http://blumarineirene.blogspot.ru/, план проекта, рабочая программа Задания "Таксономия Блума"  
  18.  
  19.  
 Полезные ссылки о проектах:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации

Учебные проекты - план описания и примеры проектов Интел



Типология электронных образовательных ресурсов как основополагающего компонента информационно-образовательной среды

Интерактивное обучение:
Примерные темы проектов
02-интерактивное обучение.pptx
Метод проектов.ppt
метод_паспорт проекта.doc
Современный урок.pptx

СООБЩЕНИЯ:
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию учебный курс по теории управления. Весьма полезная наука.

Достаточно общая теория управления.
Уважаемые коллеги, вы можете получить материалы, любезно предоставленные Крыловой Ольгой Николаевной, пройдя по ссылке >> 

Рабочая программа 

Особенности системы оценивания

Электронный журнал "Петербургский урок"

Добрый день, уважаемые коллеги!

Рад сообщить, что на сайте informatics.mccme.ru
постепенно выкладываются задачи по программированию
из нашего учебника с возможностью автоматической
проверки решений:
http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=666
Будем рады услышать отзывы и комментарии.

С уважением,
Константин Юрьевич Поляков.

 Траектории информационного образования в 7-9 классе (ФГОС)/8-9 классе< Развивающий конструктор "Думаем вместе" - Конструируем  информационно-образовательную среду в логике технологии развития критического мышления. 
Приемы развития познавательной самостоятельности учащихся (рекомендации Л.С.Илюшина)- описание деятельности учителя и ученика

Программная поддержка уроков информатики


Темы проектов:

предлагаемые темы: https://docs.google.com/document/d/1ERphr-oY3Ba2ZsqXBHpZmRRd1ZHCwa9XaPoXobZxGO8/edit?usp=sharing

Ссылки на проекты

  1. http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B2
  2. http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%22%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D0%BD%D0%B0%D1%81%22

Приемы развития познавательной самостоятельности учащихся(рекомендации Л. С. Илюшина)

Ссылки для работы на занятии:
ФГОС по информатике в основной школе (презентация С.В.Гайсина)
Шаблон технологической карты (С.В. Гайсина)

Деятельность учителя и ученика:








 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий